Ru/langrisser/bso9vp/cn langrisser pve tier list

From Langrisser Wiki
Jump to: navigation, search

Это перевод гайда с Reddit.

Расшифровка обозначений:

SS Rank: Они владеют уникальными, непревзойденными механиками, или их навыки замечательно согласуются между собой.

S Rank: Отличная согласующиеся навыки и характеристики.

A Rank: Отлично согласующиеся навыки, или уникальные, необходимые в некоторых случаях особенности.

B Rank: Есть небольшие пробелы в наборе навыков, но они всё ещё состоятельны.

C Rank: Всегда есть кто-то лучше, чем они, не рекомендуются к использованию.

D Rank: Этих в мусорный контейнер.

EARLY: Пока вы ещё активно растёте в уровнях, с опаской посматриваете на ивенты 52 уровня и низкоуровневых драконов.

MIDDLE: Anikis и Драконы 65 уровня, совместные сражения 60 уровня, Храм вечности уровня 60 или ниже.

LATE: Хардкорные испытания вне времени, драконы 70 увроня, храм вечности 65 уровня и аналогичный контент.

Примечание: Это не буквальный перевод уже переведенного с китайского гайда, что-то я мог упустить, что-то истолковать неверно, локализованные названия могли измениться. Герои с отметкой ** ещё не вышли.

Кто-то из герое мог не попасть в список.

ЛЕГИОН СЛАВЫ

HERO EARLY MIDDLE LATE NOTES
Ледин S S S Сильнейший танк в мире. Палящее солнце решает проблемы низкой атаки.
Элвин A A+ S+ Кража жизни обеспечивает мощный урон и непревзойденную стойкость. Проблема мобильности решается бошмаками. MVP в храме вечности.
Шери SS S+ A+ Очень мощная вначале, благодаря отхилу после движения, дополнительному действию после убийства и летающим солдатам. Понемногу отступает на второй план, по мере того, как остальные герои набираются сил.
Лиана S S SS В самом начале, Act Again - это уникальная и сильнейшая способность. На 4-ом и 6-ом звёздном уровне увеличится дальность действия её Таланта, что существенно упростит жизнь благодаря пассивному лечению.
Chris S A B+~A Талант, комбинирующий урон с очищением и бафами. Мощная атака по одной цели, какая-никакая возможность лечить, но к концу игры чувствуется острая нехватка урона.
Narm A A+ B (нет летающих целей)

S (есть летуны)

Рвёт летунов, как атомная бомба. К сожалению, только против них и имеет смысл.
Hein A- A+ A~S Один из волшебников с высочайшим интеллектом. Владеет почти уникальным навыком телепортации. Куча AoE-навыков.
Lester C C S Цепной крюк - классная штука.
Jessica B C D Паршивенькая замена Хейну с его телепортом. Достаётся легко и рано, но чем дальше, тем больше для неё замен.
Scott C C C Первая кавалерия. Поначалу довольно крепок, но не стоит вкладывать в него слишком много ресурсов.
Keith D D D Очень крепкий, но толку от этого никакого.
Aaron B C C Обалденно мощный Талант, но всё портят никкие характеристики. Не стоит ресурсов.

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ + ЧЕСТЬ ИМПЕРИИ(извините, автору гайда было влом рисовать отдельную табличку для Мэтью и Альмеды)

HERO EARLY MIDDLE LATE NOTES
Мэтью B~A B+~A B~A- Мощный Талант и хороший потенциал, но многое определяет начальный класс. Лучник выдаёт хороший урон по одиночной цели, но и только. Кавалерист комбинируя Выпад и Рассечение воздуха занимает уникальную нишу. Летун - лучший выбор, и вообще Рывок решает. Герой хорошо показал себя в атаке и имеет шикарную пассивку. Ниндзя отправит героя в помойку.
Альмеда A A- A Торнадо + Насмешки делают её шикарным дебафером. Дальний хил - классная штука, а ранняя синергия с Шери - вообще потрясающая!
Бернхардт A+ A A- Отличные атакующий и защитный Талант, оглушение, крепкие солдаты, но урона нехватает.
Леон S+ SS S+ Уникальный Талант, мощные солдаты, бафы, чудовищный урон, упакуйте его по последнему слову техники и он сделает вашу игру!
Lance B+ B- C Имперский бафер. Халявный SR-летун с неплохим талантом, но есть ребята и получше, которые могут заменить его.
Egbert A+ B+ S (если нужен фикс.урон)

B (иначе)

В ранней игре Красная Шапочка показала себя неплохо, хороший Талант и урон, но рост характерстик и навыки абсолютно никакие.
Imelda A B+ B~A Талант наносит больше вреда, чем пользы её союзникам (до её шапки). Хороший урон по одной цели, немножко лечения.
Vargas S+ S+ S+ Пишется "SR", читается "SSR". Талант снижающий урон и воскрещающие делает его неимоверно мощным. Наносит потрясающий урон. Единственное, что мешает ему перейти в разряд SSR-гереов - уязвимость к магическому урону.
Emerick B B A Аура -2 к мобильности от таланта очень узконаправленная. Много достойных замен.
Varna C B C Мощный талант в комбинации с Bozel, Lana, Shelfaniel. Dragon Rider + Aim + Thousand Arrows существенно увеличивает радиус атаки, но в PvP он всё же лучше.
Rohga C C A Просто недостаточно возможностей чтобы сверкать, очень ограничен к использованию.
Anna B- A C~A Талант даёт неплохие бафы, Лавовые Големы пассивно наносят кучу урона, но лечения откровенно недостаточно.
Laird C+ C B Фанат Леона №1. Один из трёх владеющих навыком Thousand Hooves. К сожалению, всё ломают R-характеристики.
Leticia C S A Рывок в комбинации с Талантом даёт огромную мобильность +20% ATK. Очень популярна в рашах на арене.

ТЁМНАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ + МАСТЕРА СТРАТЕГИИ

HERO EARLY MIDDLE LATE NOTES
Bozel A S+ S+ Благодаря таланту, превращающему МЗАЩ в ИНТ, его легко прокачать. Мощная AoE и дебаф. Заклятый враг ледяных драконов.
Lana S SS SS Уникальный +1 к дальности навыка, 6-звёздочный Талант увеличивает урон на 30%. Солдаты и навыки великолепны. Потрясюащий урон. Пусть и не сильнейшее в игре AoE, но кого это волнует, когда она НАСТОЛЬКО сильна? Уникальная экипировка тоже потрясает воображение.
Sonya A+ A- B Талант значительно увеличивает Атаку, и даёт потрясающую живучесть. К сожалению, его привязка к убийству противника делает его довольно сложно применимым. Хорошие солдаты позволят заменить на поле Леона, если у вас его нет.
Feraquea C C SS Уникальный талант даёт возможность совершить повторное действие. Manoeuvre's swap provides excellent utility. Something about fixed damage developments making her better.
Altemuller B+ S+ S+ Core engine of Strategy by making everyone levitate. Pre-Talent is already strong, fully stacked he's ridiculous. Excellent in slugfests.
Gerold & Layla ? ? ? В текущем исполнении бесполезны. Ждём переработки.
Dios C C C Неплохие навыки и солдаты.
Lanford A- A S Один из двух владеющих навыком Рыцарство. Можный набор навыков и Талант, но нехватает возможности к самолечению. Солдаты не лучшие. Но для фракции Стратегов - сильнейшая пехота!

ИСТОКИ СВЕТА + АЛЬЯНС ПРИНЦЕСС

HERO EARLY MIDDLE LATE NOTES
Dieharte B+ B- A+ (с уникальным эквипом, иначе - B) Один из баферов фракции Origin. Лучше раскрывает себя в PvP, чем в PvE. Уникальный шлем даёт стратегическое преимущество, но больше вписывается в PvP. Кавалерия может нанести высокий урон, но делать на это ставку не стоит.
Tiaris SS S+ SS Шустрая, с мощным Талантом, на 6 звёздах меняет вашу жизнь к лучшему. Уникальные бафы меняют игру на высокой сложности.
Jugler C B- S ОЧЕНЬ дорогой в процессе сборки. Aquatic Dog pairs with lobsters to be extremely durable (in water). Beast Shock does excellent damage. DragonDoggo negates fixed damage and works wonders versus AoE. Far less effective in PVE than in PVP.
Liffany B A- A Благодаря таланту имеет мощнейший в игре фиксированный урон. Добавленная ветка Призывателя добавила ей много вариантов развития.
Sophia A+ S S Уникальный талант даёт баф +30% ФЗАЩ. Хорошо сочитается с Baldie и Ledin. Хороший отхил, уникальный Rewinding.
Foggy WindKirikaze A+ A+ A+ Отличный Талант и навыки. Рассечение воздуха в сочетании с уменьшинным откатом при критах шикарно. Живуч и наносит достойный урон. Но Элвин его затмевает.
Silver Wolf B- B B Мощный талант со способностью тырить бафы при критических ударах, но больше подходит для PvP.
Lewin C A- A- Прекрасно играет роль младшего брата - всегда найдётся кто-то больше и сильнее, чем он. Очень мощный талант, но всё портят R-ые характеристики. Но с Элвином и и Бернхардтом стоит неплохо.
Pierre D C B Бывает полезен во время Гильдейских войн, но толку от него маловато. Очень некомфортно чувствует себя на суше. Крюк - отличная вещь, но нехватает подвижности Лестера.
Luna A A+ A+ Одна из двух Принцесс-баферов, крайне полезна. Становится ещё прекраснее, вооружившись Ullr's Bow или Extreme Magic Bow. Гибкая, эффективна и как лучник, и как летун.
Shelfaniel A+ A+ A- Ещё одна Принцесса-бафер, но уже не так крута. На 6-звёздах может спамить AoE без перезарядки. Массовки мощные, но вот урона по одной цели недостаточно.
Angelina B B S Талант простой, как палка, но эффективный - больше урона на нормальной местности, больше защиты на защищенных клетках. Куча разных аур. Нехвает возможности быстро свалить из опасной зоны, поэтому не очень популярна. Хороша в храме вечности.
Freya A B S (только с фикс. уроном, B - без него) Lance Phalanx, Iron Rose и Barb в качестве основных источников урона. Живучая, но ответного урона немного. Проще взять Baldie или Ledin.

LEGENDARY + МЕТЕОРИТНЫЙ УДАР

HERO EARLY MIDDLE LATE NOTES
Listel C B C Все способности ориентированы на PvP. В PvE используется очень редко.
Landius A S+ S+ Первоклассная живучесь! Красные лошади - лучшие лошади. Шикарная пассивка в сочетании с дальними контр-атаками и снижением дальнего урона для всей группы делает его неубиваемым. Требует прокаченные звёзды, экипировку и солдат чтобы сиять в полную силу, без этого слишком хрупкий.
Rachel S S+ S+ Chris, если бы она была магом. Всегда полезна для лечения и снятия дебафов. Magical Shock наносит огромный урон магам. Отлично действует в команде с Landius, рекомендуется для слота в Медитации.
Sigma** A- A S Сверхвысокий бонус атаки в сочетании с талантом и навыками сотрёт любого в любой точке карты. Вот с солдатами у него туго. Ждём выхода, пока не ясен весь потенциал.
Lambda** A- A+ A Исключительно AoE-маг, которому нехватает фиксированного урона Луны, поэтому не так эффективна для добивания олсабленных врагов. Уникальное древо навыков даёт +20% защите, ещё пуще усиляя Landius и Sigma. Будем посмотреть.
Zerida C A S Alhazard Bloodthirster даёт ей безумную прибавку к урону, а её фракционный баф полностью раскрывает потенциал Шери. Предпочтителен класс убийцы.

TRAILS

Примечание: На момент написания гайда, ни один из них ещё не был выпущен.

HERO EARLY MIDDLE LATE NOTES
Estelle A A B Таланты в сочетании с ростом характеристик хороши. Фантастические навыки, 0,4x AoE урона впечатляют. Но нехватает уменьшения урона. Требует больших вложений, и всё ещё не превосходит Baldie и Ledin.
Joshua A A+ A Очень хорошие AoE-навыки и урон по одной цели, но идеальных цифр достичь невозможно. Первый мужик во фракции Принцесс, вместе с Shelfaniel и/или Ланой может запинать врагов AoE до того, как они приблизятся.
Renne B A+ S Отличные солдаты и навыки. Накидывает кучу дебафов. Может справиться с противниками с высокими резистами к магии, но для полного раскрытия требуется баф фракции Бозеля.
Leonhardt B A B Талант очень мощный, но требует много звёзд. Требует много вложений. Можно отметить AoE-навыки, но им нехватает урона. Может вписаться в разные стратгеии благодаря Таланту, но его тяжело использовать в эндгейме. Лучше зарекомендует себя в PvP.
Olivier A+ S A~S- Полезный гибрид дамаггера и поддержки. Под усилениями живуч, и помогает Балди и Ледину стать ещё живучее.
Kloe A+ A A Bright Ring обладает уникальной комбинацией очищения и 50% регеном. В тандеме с AoE-лечением и своим талантом занимает выоские рейтинге в таблице хилов, но до Лианы ей далеко, и без Act Again ей тягаться не с кем.